27.08.20

1982

Kypc пoвышeния квaлификaции «Эффeктивный рyководитель: кaк всё yспевать и быть уcпешным»

Kypc пoвышeния kвaлифиkaции с выдaчeй yдocтовeренuя:

«Эффeктивный рyководитель: кaк всё yспевать и быть уcпешным»

ПОДРОБНЕЕ

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Данный курс можно прослушать в режиме ONLINE (подключиться к аудитории)

Стоимость Online-обучения - 23400 руб., НДС не облагается.

Программа:

1. Личная эффективность руководителя. Личная эффективность руководителя и ее составляющие. Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение. Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего. Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов. ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.

2. Целеполагание и постановка задач. Основные ошибки постановки целей. Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех. Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели. Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач. ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей.

3. Планирование деятельности. Основные принципы планирования деятельности. Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра). Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач. Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели

ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения.

4. Управление и оптимизация рабочего времени. Принципы управления временем (тайм-менеджмент). Основные поглотители времени (хронофаги).Методы повышения производительности труда. Технологии оптимизации рабочего времени. ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами.

5. Делегирование задач сотрудникам. Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования. Инструменты делегирования задач и полномочий. Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании. Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника. ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»

6. Контроль выполнения поставленных задач. Виды и цели контроля. Причины необходимости введения оценки работы сотрудников. Соотношение между поставленными задачами и результатом. Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.

ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы

7. Конструктивная обратная связь сотрудникам. Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных. Основные ошибки обратной связи. Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников. Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.

ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников

8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов. Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства. Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде. Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление. Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников. ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для со-здания мотивирующей рабочей среды.

9. Нематериальная мотивация сотрудников. Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников. Анализ фак-торов, мотивирующих работу подчиненных. Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников. Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.

ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника

10. Эффективные переговоры с высшим руководством. 10 основных принципов общения с высшим руководством. Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум». Аргументы для достижения обоюдных договоренностей. Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством. ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством