29.07.20

146

Онлайн-семинар «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг»

29-30 июля 2020 года пройдет онлайн-семинар для руководителей медицинских организаций «Юридическая защита интересов медицинской организации при рассмотрении претензии потребителя на качество медицинских услуг».

Эксперт: Панов Алексей Валентинович - управляющий ООО "Центр медицинского права", главный редактор информационного портала "Право-мед.ру".

Участие в мероприятии осуществляется на бесплатной основе,

Ключевые вопросы онлайн-семинара

  • Качество медицинской услуги как правовая категория
  • Пациент как потребитель медицинских услуг
  • Право потребителя на надлежащее качество
  • Юридические (потребительские) и медицинские критерии надлежащего качества медицинской услуги
  • Права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги
  • Компенсация причиненного морального вреда при недостатке качества.
  • Штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, противоречия законодательства при наложении штрафа.
  • Рассмотрение претензии (требований) потребителя»
  • Обязанности потребителя предоставления доказательств ненадлежащего качества
  • Документы медицинской организации, анализируемые для подготовки ответа
  • Роль врачебной комиссии в рассмотрении претензии
  • Оформление документов при (отказе) удовлетворении требований претензии