02.04.20

986

Практические вебинары «Организация работы медицинской организации в условиях объявленной пандемии коронавируса»

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе практических вебинаров:
«Организация работы медицинской организации в условиях объявленной пандемии коронавируса».

Спикер: Спирякина Юлия Юрьевна - лектор Федеральной лекторской группы общества «Знание» с практическим стажем работы в должности заместителя главного врача по экономическим вопросам областной клинической больницы.
Категория участников: руководители медицинских организаций, руководители и специалисты финансово-экономической и кадровой службы здравоохранения, любые заинтересованные лица.

 

Программа вебинаров:

8 апреля с 11:00 до 13:00

Практические рекомендации по организации работы МО в условиях объявленной пандемии коронавируса:
– проблемные вопросы кадровой и финансово – экономической службы, связанные с изменением режима работы сотрудников, решение этих вопросов в рамках действующего законодательства;
- за счет каких средств осуществлять оплату сверхнормативных запасов СИЗов и дезсредств для обеспечения безопасных условий работы сотрудников, насколько правомерно требование их приобретения в пределах утвержденного бюджета.
Нормативно -правовые документы, регламентирующие деятельность в
отрасли здравоохранение, а также проекты документов, принятые и
разработанные в 2019 году и первом квартале 2020 года.

Почему не удалось реализовать Указы Президента России от 2012 года по реформированию системы оплата труда и повышению укомплектованности медицинскими кадрами в медицинских учреждениях.
Как избежать основных ошибок при составлении штатного расписания
учреждения.


9 апреля с 11:00 до 13:30

Практические рекомендации по организации работы МО в условиях объявленной пандемии коронавируса:
– проблемные вопросы кадровой и финансово – экономической службы, связанные с изменением режима работы сотрудников, решение этих вопросов в рамках действующего законодательства;
- за счет каких средств осуществлять оплату сверхнормативных запасов СИЗов и дезсредств для обеспечения безопасных условий работы сотрудников, насколько правомерно требование их приобретения в пределах утвержденного бюджета.
Кто ответственный за исполнение Постановления Правительства РФ от 09.10.2019 №1304 ? Какие действия необходимо предпринимать администрациям амбулаторно-поликлинических учреждений для претворения в жизнь данного Постановления? Разработка локальных нормативных документов в соответствии с принятыми региональными актами: внесение изменений в должностные инструкции специалистов по управлению персоналом, формирование рабочей группы по пересмотру норм труда сотрудников учреждения , углубленный анализ принятых профстандартов , внесение изменений в Положение по оплате труда работников учреждения в соответствии с рекомендациями региональных отраслевых Положений.


10 апреля с 11:00 до 13:30

Практические рекомендации по организации работы МО в условиях объявленной пандемии коронавируса:
– проблемные вопросы кадровой и финансово – экономической службы, связанные с изменением режима работы сотрудников, решение этих вопросов в рамках действующего законодательства;
- за счет каких средств осуществлять оплату сверхнормативных запасов СИЗов и дезсредств для обеспечения безопасных условий работы сотрудников, насколько правомерно требование их приобретения в пределах утвержденного бюджета.
Почему «простые» вопросы проверочных листов Роструда приводят к штрафным баллам? Разбор вопросов общеотраслевых чек-листов, значимость которых специалисты учреждений не оценивают должным образом.
Кто проводит комплексный анализ основной деятельности медучреждения. Формы и таблицы для оценки результатов работы учреждения за отчетный период. Как избежать недостоверной оценки работы структурных подразделений . Значение аналитической деятельности для последующего планирования объемов и видов медицинских услуг.
Как подтвердить эффективность работы учреждения на основании локальных актов.

11 апреля с 11:00 до 13:30

Практические рекомендации по организации работы МО в условиях объявленной пандемии коронавируса:
– проблемные вопросы кадровой и финансово – экономической службы, связанные с изменением режима работы сотрудников, решение этих вопросов в рамках действующего законодательства;
- за счет каких средств осуществлять оплату сверхнормативных запасов СИЗов и дезсредств для обеспечения безопасных условий работы сотрудников, насколько правомерно требование их приобретения в пределах утвержденного бюджета.
Что изменилось во взаимодействии с контролирующими органами при работе в системе ОМС с 2019 года . Требования администрации учреждения к сотрудникам учреждений во избежании штрафных санкций и неполной Оплаты за оказанную медицинскую помощь.
Изменения в ПГГ на 2020 год к 2019 году. Что требует дополнительного контроля при формировании реестров на оплату медицинских услуг в системе ОМС.
Изменения в Правилах оказания платных медицинских услуг с 2020 года . Отчего зависит увеличение маржинального дохода от оказания платных услуг. Чему следует отдавать предпочтение Учредителю МО: ужесточению контроля на этапе формирования нормативно-правовых документов по оказанию платных медицинских услуг или сосредоточиться на контроле за соблюдением правил , установленных региональными положениями и актами.

Стоимость участия в одном вебинаре на 1 человека/участника - 5 300 руб.
Для участия необходимо прислать заявку по адресу: ukc1@bk.ru до 6 апреля и оплатить до 7 апреля.
На основании заявки, Вы получите счет и договор для оплаты участия в вебинаре.

Информация по телефону: 8 (963) 925-51-87 или email ukc1@bk.ru

По окончании семинара выдается сертификат об участии в вебинаре.