18.09.19
2964
1
В Call-центре областного здравоохранения знают все
«Горячая линия» Департамента здравоохранения Тюменской области работает в регионе четвертый год. За это время принято более 40 тысяч обращений и оказана помощь в решении вопросов. Сегодня выстроен и отработан алгоритм взаимодействия и решения конфликтных ситуаций межу всеми заинтересованными участники. Срочность рассмотрения обращений и принятие соответствующих мер зависит от сложности вопроса, составляет до 8 рабочих часов.
Как правило, вопросы жителей Тюменской области касаются порядков и алгоритмов качества и организации предоставления медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения и обезболивания, проведения онкологического скрининга. Обращения подразделяются на жалобы, запросы, справку, предложения и благодарности. Большинство вопросов имеют справочный характер, на которые люди могут получить оперативный ответ, такие как:
- о порядке оказания медпомощи, выборе врача, медицинской организации;
- к какой медицинской организации относятся по месту жительства;
- где и как можно пройти профилактический осмотр по онкологии;
- как записаться к узким специалистам;
- вопросы вакцинопрофилактики и прочие.
Оставляют и благодарности медицинским работникам, организациям, специалистам горячей линии. Бывает, конечно, жалуются на этику и невнимательное отношение медицинского персонала, сообщает оператор горячей линии.
Кроме жалоб, все больше стало поступать предложений и идей от жителей области, нацеленных на улучшение организации работы и качества предоставления услуг.
Все обращения находятся на контроле Директора Департамента здравоохранения Тюменской области. Специалистами Ситуационного центра Медицинского информационно-аналитического центра (ГАУ ТО "МИАЦ"), в который входит «горячая линия», проводится анализ поступивших обращений в разрезе каждой медицинской организации с целью улучшения организационных процессов и исправления повторяющихся ситуаций. Все поступившие предложения, идеи от граждан обсуждаются с медицинской организацией, если предложения касаются всей области, с привлечением Департамента здравоохранения. Ни одно не остается без внимания.
Например, было несколько предложений от жителей Тюмени реализовать на региональном портале https://uslugi.admtyumen.ru государственную услугу по получению медицинских справок «без проволочек». Совместно с Департаментом информатизации Тюменской области был проработан и реализован механизм, который сейчас пользуется спросом.
В то же время уменьшилось количество вопросов по больничным листам - это связано с внедрением электронного больничного листа, так как значительно упростило порядок его ведения и выдачи.
Наблюдается тенденция к снижению вопросов по срокам записи на прием к врачу и диагностические исследования, сократилось время ожидания возле кабинета врача.
Уменьшилось количество обращений по вопросам онкологического скрининга, так как в каждой поликлинике сейчас имеется кабинет раннего выявления заболеваний и пациент, взяв талон электронной очереди в инфокиоске, может обратиться к специалисту и провериться на наличие онкозаболеваний.
Напомним, обратиться на «Горячую линию» Департамента здравоохранения Тюменской области можно по телефонам: 8-800-250-30-91 и 8 (3452) 68-45-65.
Специалисты обязательно проконсультируют Вас по необходимому вопросу.
Сохраним здоровье вместе!
Соб.инф.
Популярное
Все новости
09.11.2022
21004
0
Кадровые службы Тюменской области готовы к переменам
07.11.2022
20742
0
Проведите выходной с пользой - защитите себя от вируса!
03.11.2022
20730
0
Уважаемые коллеги, у нас отличная новость!
01.11.2022
20774
0
Оформление инвалидности - самый часто задаваемый вопрос «горячей линии»