25.11.20
831
f!
VI всероссийская конференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации»
6-я всероссийская rонференция «Актуальные проблемы современной медицинской организации»
Решения ключевых вопросов клиники для руководителей, главных врачей и собственников
7 декабря 2020, Москва, в режиме Online
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ |
ПРОГРАММА
(время московское)
10:00 - 10:30 Регистрация участников, welcome-coffee
10:30 - 12:15 Пункт А. Клиника и государство
COVID-19 КАК КАТАЛИЗАТОР ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТНОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ. ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ МЕДИЦИНСКАЯ СФЕРА В РЕЗУЛЬТАТЕ СОБЫТИЙ 2020 ГОДА
По мнению президента ГК «МедИнвестГрупп» Сергея Нотова, частные медорганизации работают в 2,5 раза эффективнее в системе ОМС, чем государственные. Однако федеральные бюджетные средства охотнее передаются в некоммерческий сектор, хотя «частники» готовы на новые обязательства и нагрузки. В связи с открывающимися возможностями руководители клиник задаются вопросами: какие условия и подводные камни существуют в ГЧП, как обезопасить своих врачей и пациентов в условиях пандемии и, наконец, стоит ли игра свеч с точки зрения окупаемости и финансовой устойчивости клиники?
Ключевые темы:
- Новые рельефы на карте рынка 2020-2021: как меняется конъюнктура в отечественном здравоохранении и в чем нуждается пациент нового десятилетия
- Развитие сектора ГЧП и самые громкие проекты отрасли. В чем специфика для малого бизнеса?
- И хочется, и колется: опасности системы ОМС для внутренних процессов клиники. Способы интеграции без ущерба врачебному делу
- Потенциал работы в ДМС в условиях экономического кризиса. Какой бизнес готов платить за здоровье своих сотрудников?
- Кейс ГЧП небольшой медорганизации. Пример построения финансовой модели и создания внутренних регламентов
- «Доктор, у меня коронавирус», или Безопасность в пандемию: что делать, если заболевшие Сovid-19 идут к вам. Ошибки маршрутизации пациента
- Ответы на вопросы участников конференции
12:15 - 12:40 Перерыв
12:40 - 14:15 Пункт B. Клиника и цифровизация
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО БЛАГО МЕДОРГАНИЗАЦИИ: КАК НАЙТИ МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ ФОРМАТ АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ВРАЧА
Инвестиции в медтехнологии растут. Согласно данным CB Insights, в третьем квартале 2020 года компании здравоохранения по всему миру привлекли средств в размере $21,8 млрд, что превысило рекордный показатель прошлого квартала в $18,4 млрд. Однако на уровне внедрения «новшеств» часто возникают и новые проблемы. Примеры тому проявляются в повседневных процессах клиники: неудобстве автоматизации документооборота и коммуникации «врач-врач» и «врач-пациент». Как развивается цифровая система здравоохранения в России с учетом Сovid? Как превратить ее отдельные решения на пользу конкретной клиники, конкретному врачу и конкретному пациенту?
Ключевые темы:
- Кризис МИС: почему многие из них не приспособлены решать текущие задачи медорганизации
- Основные критерии для правильного выбора информсистемы. Когда стоит инвестировать в развитие собственной?
- Моя клиника - моя крепость: выстраивание системы защиты данных в медицинской организации
- Доказательная телемедицина: реальная картина взамен ошибочных представлений и нерегулируемых whatsapp-коммуникаций
- Форматы взаимодействий «пациент-врач»: телемониторинг, телеконсультации, телепатронаж
- ТОП-10 технологий в медицине по итогам 2020 года: инновации, доступные несетевым частным клиникам уже сейчас
- Ответы на вопросы участников конференции
14:15 - 15:15 Обед
15:15 - 17:00 Пункт C. Клиника и продвижение
КАК ВЫИГРЫВАТЬ КОНКУРЕНЦИЮ ЗА ПАЦИЕНТА И ВОСТРЕБОВАННОГО ВРАЧА... И ДРУГИЕ ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОПОТОКОМ
Даже поверхностный анализ мероприятий по медмаркетингу дает понять, что каждый месяц в России проводится около 3-5 семинаров и конференций на эту тему. Однако проблема лидогенерирации остаётся острой, особенно в связи с падением доходов населения и «вымыванием» среднего сегмента. Получается, рынок либо «устал» от бесконечного потока однотипной информации, либо она ему просто не помогает. Почему так происходит? Как накопленные знания и опыт сложить в работающий механизм привлечения пациентов и ценных кадров? Какие звенья менеджмента часто упускаются из вида руководством клиники?
Ключевые темы:
- Без стратегии позиционирования отдельные рекламные средства не работают. Как это понять и решить проблему
- Почему говорить о маркетинге неинтересно, но маркетинг без бюджета нужен всем? Новое видение продвижения на базе пациентоориентированности
- Место клиники на рынке здесь и сейчас: из чего складывается сильная позиция и как ее защитить от атак конкурентов
- Какие варианты конкурентной стратегии существуют? Как понять, какая будет лучше в условиях дефицита кадров и рекламного бюджета?
- Зависимость прибыли от бренда компании и образа врача
- Где клиника теряет пациентов и деньги? Экспресс-поиск «провалов» в управлении и настройке маркетинга
- Ответы на вопросы участников конференции
- Показать счетчик
- 831 Просмотров