Опрос пациентов по медицинскому обслуживанию в поликлинике

Уважаемый пациент!

Департаментом здравоохранения Тюменской области большое внимание уделяется вопросам этики и деонтологии медицинских сотрудников, развитию корпоративной культуры отрасли. Мы работаем над тем, чтобы Вы всегда получали качественное медицинское обслуживание, в связи с чем, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов (опрос анонимный). Это позволит сделать условия пребывания в медицинском учреждении еще более удобными для Вас.

 



    Вопрос 1 из 22


    Выберите медицинскую организацию для оценки



    Вопрос 2 из 22


    1. Врач принял Вас в установленное по записи время?



    Вопрос 3 из 22


    2. Как Вы оцениваете, насколько врач был внимателен к Вам?



    Вопрос 4 из 22


    3. Насколько врач полно и доступно информировал Вас о ходе и результатах лечения?



    Вопрос 5 из 22


    4. Вы удовлетворены приемом врача?



    Вопрос 6 из 22


    5. Всегда ли Вы полностью выполняете рекомендации врача?



    Вопрос 7 из 22


    6. Если НЕТ, то укажите причины, почему Вы не выполняете рекомендации врача:



    Вопрос 8 из 22


    7. Оцените оперативность работы регистратора и/или администратора регистратуры



    Вопрос 9 из 22


    8. Оцените, насколько вежлив и внимателен был регистратор и/или администратор регистратуры



    Вопрос 10 из 22


    9. Оцените опрятность внешнего вида регистратора и/или администратора регистратуры



    Вопрос 11 из 22


    10. Как Вы оцените работу оператора при телефонном обращении? Насколько быстро ответили на Ваш звонок?



    Вопрос 12 из 22


    11. Оцените полноту ответов оператора на Ваши вопросы при телефонном обращении



    Вопрос 13 из 22


    12. Был ли вежлив и доброжелателен оператор в разговоре с Вами при телефонном обращении?



    Вопрос 14 из 22


    13. Считаете ли вы удобной для Вас навигацию в медицинской организации? (информационные таблички и указатели)



    Вопрос 15 из 22


    14. Насколько для Вас комфортно и удобно в зонах ожидания?



    Вопрос 16 из 22


    15. Оцените полноту и доступность информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах медицинской организации



    Вопрос 17 из 22


    16. Оцените полноту и доступность информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации в сети «Интернет»



    Вопрос 18 из 22


    17. Оцените чистоту туалетных комнат



    Вопрос 19 из 22


    18. Оцените чистоту помещений



    Вопрос 20 из 22


    19. Оцените в целом, насколько Вы удовлетворены качеством обслуживания в медицинской организации



    Вопрос 21 из 22


    20. Укажите, пожалуста, Ваш пол:



    Вопрос 22 из 22


    21. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст: