14.08.20

242

Федеральный вебинар «Эффективное управление финансами государственного учреждения»

На вебинаре вы узнаете об организации планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков учреждения, оптимизации бюджетирования, учета обязательств с помощью информационных технологий. Мы проведем обзор возможностей решения «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» (редакция 2.0) и поделимся опытом автоматизации рабочих процессов.

Мероприятие будет интересно руководителю и специалистам планово-экономических отделов государственных учреждений, заместителю руководителя по экономике и финансам.

Ждем вас! Регистрация по телефону + 7 (495) 234-44-41 или на сайте

ЗАПИСАТЬСЯ

Ссылка отправляется индивидуально каждому участнику

ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  1. Осуществляется разрозненная работа ключевых подразделений (бухгалтерии, планового отдела и договорного отдела);
  2. Сложно оперативно отслеживать и контролировать финансовую ситуацию в учреждении;
  3. Нет возможности построить подробный и достоверный прогноз на будущий период;
  4. Тратится много времени на подготовку и формирование управленческой отчетности;
  5. Нет возможности анализировать информацию до требуемых внутренних разрезов;
  6. Присущи критические ошибки в учете и теряется много времени на их выявление и устранение;
  7. Присутствует дублирование информации сотрудниками разных подразделений.

 

ПРОГРАММА

  • Обзор основных проблем, связанных с управлением финансами в государственных учреждениях.
  • Варианты решения проблем с помощью информационных технологий.
  • Обзор возможностей решения «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» (на платформе 1С).
  • Организация единой информационной системы и рабочих процессов в ключевых подразделениях (бухгалтерия, планово-экономический отдел и договорной отдел).
  • Опыт автоматизации, основные риски и сложности.
  • Ответы на вопросы.


Спикер вебинара: Екатерина Ланглебен, разработчик решения «БИТ.Управление финансами государственного учреждения» компании «Первый Бит».