14.01.20

1040

Практический семинар «Организация платных услуг в медицинских организациях в 2020 году»

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Правовые нюансы оказания платных медицинских услуг (ПМУ). ПП РФ № 1006: новые требования по оказанию ПМУ, причины внесения изменений. Новые ограничения на оказание ПМУ. Расширение перечня ПМУ. Рекомендации руководителям и учредителям муниципальных и государственных ЛПУ. Оказание за плату медицинских услуг, входящих в программу госгарантий; при предоставлении медицинской помощи в экстренной форме. Судебная оценка нарушения права пациента на информацию об услуге. Информация о стоимости услуги. Внедоговорное оказание медицинских услуг. Право на безопасность услуги. Судебная практика. Правовой статус плательщика за услугу при несовпадении в одном лице пациента и заказчика. Правовой статус законного представителя. Правовой статус страховой компании как плательщика по договору. Правовые казусы. Споры по ненадлежащему оказанию медуслуги. Подведомственность, подсудность дел, правовые основания для исков требований, категории споров. Отличия обоснованных и необоснованных исков пациентов. Потребительский экстремизм.
  • Документационное обеспечение медицинской организации при предоставлении ею платных медицинских услуг. Электронный документооборот. Внутренний документооборот и формирование локальных нормативных актов, регламентов, положений, памяток и чек-листов. Требования к исполнению медицинской организацией до заключения договора возмездного оказания медицинских услуг, в момент и после его исполнения. Договор об оказании ПМУ: требования к договору, содержание договора. Обязанности клиники по информированию пациента. Информированное добровольное согласие (ИДС), его форма, содержание, требования, структура, порядок оформления ИДС. Судебное толкование содержания ИДС. Зоны риска медицинских организаций. Ограничения по оказанию дополнительных медуслуг, не предусмотренных договором. Расторжение договора. Применение цифровой подписи. Обращение электронных рецептов. Порядок оказания ПМУ иностранным гражданам. Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме. Защита и хранение персональных данных.
  • Порядок и объем предоставления ПМУ и немедицинских услуг. Соотношение оказания ПМУ и услуг в объеме госгарантий. Порядок и стандарт оказания медицинской помощи. Критерии оценки качества медицинской помощи.
  • Методы учета и анализа затрат. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации. Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Расчет плановой себестоимости, рентабельность услуги. Комплексная услуга. Прейскурант и протокол оказания услуг. Реестр и план закупок. Оптимизация расходов.
  • Персонал в сфере ПМУ и развитие клиентского сервиса. Оплата труда медицинских работников при оказании ПМУ. Стимулирование и обучение персонала. Нематериальные формы стимулирования персонала. Жалобы, претензии, конфликты, формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.
  • Использование имущества (в том числе приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг. Особенности сдачи в аренду.
  • Организация системы оказания медицинской помощи по ДМС и платным услугам. Организация предоставления ПМУ при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС. Формирование ценовой политики услуг ДМС. Особенности договорных отношений и коммуникаций со страховыми медицинскими организациями при предоставлении платных медицинских в системе ДМС. Административная ответственность. Практические советы по минимизации рисков. Внедрение риск-ориентированной модели государственного контроля (надзора).
  • Продвижение ПМУ. Особенности позиционирования медицинской организации. Удаленные медицинские услуги: дистанционные формы наблюдения и консультации, возможности телемедицины. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Сайт, интернет-возможности, социальные сети. Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса. Формирование клиентской лояльности.
  • Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

В СЕМИНАРЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ:

  • ЕЛЬСИНОВСКАЯ Станислава Олеговна – к.э.н., доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета, заместитель директора по экономике Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт экспериментальной медицины»

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:

  • Для участия в семинаре необходимо: 1) зарегистрироваться по телефону 8 (965) 186-70-58;  8 (968) 092-97-39  или электронной почте zdrav-seminar@mail.ru; 2) получить счет на оплату регистрационного взноса; 3) оплатить счет и передать копию платежного поручения на электронный адрес: zdrav-seminar@mail.ru.
  • Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы.
  • Начало семинара: 2 марта в 10:00. Продолжительность семинара – 2 дня. Перед началом семинара с 9:30 происходит регистрация прибывших участников (необходимо иметь копию документа об оплате).
  • Участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия лицензии на образовательную деятельность.
  • ВАЖНО: Для участников семинара  действует специальная цена на все категории номеров гостиницы!

СПРАВКИ И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (965) 186-70-58; 8 (968) 092-97-39