Коллектив Областного противотуберкулезного диспансера активно включен в процессы внедрения бережливых технологий в медицинской организации. Все усилия сотрудников направлены на постоянное улучшение деятельности диспансера, повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышение удовлетворенности пациентов.
Анализировать возникающие потери, нежелательные случаи, загрузку медперсонала, сокращение трудозатрат и удовлетворенность пациентов помогает инструмент бережливого производства - Инфоцентр SQDCM, что означает: безопасность (S), качество (Q), исполнение заказов (планов) (D), затраты (C), корпоративная культура (M). Это специальный стенд, который еженедельно обновляется в разделах «Безопасность». «Качество», «Заказы», «Затраты» и «Корпоративная культура», помогает продемонстрировать изменение показателей, что способствует принятию объективных решений.
Сведения о выполнении койко-дней в стационарных отделениях или о врачебных посещениях в амбулаторном отделении, или основные показатели противотуберкулезной службы - доступны в режиме офлайн и помогают убедиться в результате эффективной деятельности организации. Это важный момент вовлеченности персонала в процессы улучшения оказания медицинской помощи, - считает руководство диспансера.
Наталья Тимофеева, пресс-служба областного противотуберкулезного диспансера.
Фото автора.